Возврат и доставка

ОПЛАТА ТОВАРА

Оплата заказанного Вами товара производиться только наличными средствами в национальной валюте.
(г. Луганск, ул. Коцюбинского 16).

Вместе с товаром менеджер обязан Вам выдать товарный чек и гарантийное соглашение (если товар подлежит гарантии).

Вы оплачиваете свой заказ непосредственно у нас в офисе, либо же курьеру сразу после доставки (доставка товара платная- см. ниже). Вместе с товаром Вы получаете все необходимые документы.

ДОСТАВКА

Доставка Вашего заказа может быть осуществленна нашим курьером по Луганску. Стоимость доставки состовляет 200 руб.

Вы можете отказаться от поставленного нами товара, в случае, если доставленный товар не соответствует заказанному и товар может быть возвращен непосредственно в момент доставки. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими посылку документами.

Обращаем Ваше внимание на то, что установка, подключение и проверка техники работниками фирмы доставки не осуществляется!

Если у вас есть любые вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону:

(0642) 58 02 09
(050) 191 14 66
(072) 148 01 01

Обратите внимание!
При получении товара по доставке чек и гарантийный документ вкладывается в посылку.

ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА

В соответствии с Законодательством Украины (ЗУ “О защите прав потребителей”) существуют два случая, когда покупатель может вернуть купленный товар:

– Приобретение некачественного товара (Статья 8.) – товар неисправен, товар был в ремонте, но и после ремонта тот же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам.

– Товар не понравился (Статья 9.) – товар не был в использовании, т.е. является новым, и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.
Обменять или вернуть товар возможно в течении 14 дней с момента покупки (в соответствии с “Законом о Защите Прав Потребителя”). PCmarket гарантирует оперативный и качественный обмен или возврат товара при соблюдении следующих условий (в соответствии с “Законом о Защите Прав Потребителя”):
– товар не был в использовании;
– сохранение целостности товара (отсутствие повреждений,
полная работоспособность продукта и т.д.);
– сохранение полной комплектности товара, всех элементов упаковки, маркировки, документации, аксессуаров и т.д.

Обмен или возврат неработающего товара.
Обмен товара или возврат денежных средств покупателю за неработающий товар, осуществляется после проведения независимой экспертизы авторизованным сервисным центром и выдачи им соответствующего письменного заключения.

Место обмена.
Обменять или вернуть товар возможно по адресу нашего Сервисного центра ул. Коцюбинского 16.
Внимание! Необходимы:
– паспорт покупателя,
– гарантийный талон,
– товарный чек.

Ремонт в гарантийный период.
Бесплатное гарантийное сервисное обслуживание производится в авторизированных официальных сервисных центрах. При приёме товара в сервисном центре необходим заполненный гарантийный талон.